Проведение промо-акций

Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение. Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное агентство.

 

Обычно - это специализированные компании, полностью занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:

Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее. Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает "двигать вперед". То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.

 

На первый взгляд подобный контакт с потенциальным клиентом может быть слишком мимолетным и даже не имеющим особого значения, однако яркость, звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов, использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом товаре или фирме.

 

Итак, промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж.

 

При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные виды промо-акций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете повториться!

И каждый промоушен будет интересным и оригинальным, эффективным вложением средств на продвижение компании.

Выполненные проекты:


Проведение промо-акций

Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине.

При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные вилы промо-акций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете повториться!

И каждый промоушен будет интересным и оригинальным, эффективным вложением средств на продвижение компании.


Архитектурная подсветка

Декоративная подсветка зданий, отдельно стоящих объектов, дачных участков
становится неотъемлемым атрибутом современного здания, будь то офисный или торговый центр или жилой дом. Монтаж декоративной художественной подсветки фасадов зданий с каждым годом становится все более востребованным, и не только в период новогодних праздников. Наша компания выполнит все виды работ по проектированию и монтажу декоративной архитектурной подсветки: художественная подсветка фасадов зданий, подсветка деревьев, декоративная подсветка мостов, подсветка с использованием светодиодных прожекторов, а также праздничная и новогодняя подсветка, монтаж гирлянд.

animated clouds animated clouds

Наши партнеры и клиенты: