Проведение промо-акций

Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение. Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное агентство.

 

Обычно - это специализированные компании, полностью занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:

Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее. Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает "двигать вперед". То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.

 

На первый взгляд подобный контакт с потенциальным клиентом может быть слишком мимолетным и даже не имеющим особого значения, однако яркость, звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов, использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом товаре или фирме.

 

Итак, промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж.

 

При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные виды промо-акций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете повториться!

И каждый промоушен будет интересным и оригинальным, эффективным вложением средств на продвижение компании.

Выполненные проекты:


Проведение промо-акций

Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине.

При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные вилы промо-акций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете повториться!

И каждый промоушен будет интересным и оригинальным, эффективным вложением средств на продвижение компании.


Архитектурная подсветка

Декоративная подсветка зданий, отдельно стоящих объектов, дачных участков.
Наша компания выполнит все виды работ по проектированию и монтажу
декоративной архитектурной подсветки: художественная подсветка фасадов зданий, подсветка деревьев,
декоративная подсветка мостов, подсветка с использованием светодиодных прожекторов,
а также праздничная и новогодняя подсветка, монтаж гирлянд.

animated clouds animated clouds

Наши партнеры и клиенты: